Терапии принятия и ответственности, продвинутый курс
Совместно с Ильей Скворцовым
Для кого этот курс?
Курс рассчитан на АСТ-терапевтов (предполагает наличие как минимум одного базового курса по АСТ, у любого тренера).
Когда
- 25 февраля 2025 г.
- 8 встреч по вторникам,
с 17:00 до 19:30 по Мск (43 академических часа) - Предполагается выполнение домашних заданий
Цена
- 40000р.
- Есть рассрочка (без банка)
- Про условия рассрочки уточняйте у менеджера
С кем я веду этот курс:
Илья Скворцов
- Клинический психолог, АСТ-терапевт, автор и ведущий курсов по Терапии принятия и ответственности, член правления АКПН
- Илья прекрасно умеет справляться с самыми сложными клиентскими случаями и у него большой опыт преподавания.
- Ему всегда есть чем поделиться со студентами!
- А еще Илья спокойный, структурированный и добрый 🙂
Зачем идти на этот курс
32,5% теории и 74,5% практики, и 3% юмора :=)
Наш опыт преподавания базового курса показывает, что его навыков недостаточно для работы с многими нашими клиентами: клиенты с расстройствами личности, травмой, РПП, зависимостями и коморбидными расстройствами.
Мы создали продвинутый курс по АСТ, чтобы научить специалистов работать со сложными кейсами. В реальной практике высок процент случаев, когда вы не знаете, за какой протокол или процесс браться.
В таком случае необходимо уметь работать не с расстройствами/проблемами, а с процессами ригидности. Мы будем этому учить.
Программа курса
Занятие 1. АСТ и философский камень. Функциональный анализ
- Философия АСТ и как она может быть полезна для разработки конкретных интервенций
- Представление о психологическом здоровье в АСТ: разница между благополучием (модель психологической гибкости) и неблагополучием (медицинская модель)
- Функциональный анализ как инструмент и как философия науки
- Процедура Функционального анализа: ФА как ассесмент и ФА как интервенция для повышения осознанности
Занятие 2. Контакт с моментом
- Признаки ригидности процесса, оценка процесса и его влияния на проблему
- Цели развития процесса, желаемое поведение
- Техники развития процесса: с высокой степенью ригидности, со средней степенью ригидности
- Личные чувства/барьеры терапевта, типичные неработающие реакции
Занятие 3. Контакт с ценностями
- Признаки ригидности процесса, оценка процесса и его влияния на проблему
- Цели развития процесса, желаемое поведение
- Техники развития процесса: с высокой степенью ригидности, со средней степенью ригидности
- Личные чувства/барьеры терапевта, типичные неработающие реакции
Занятие 4. Наблюдающее Я
- Признаки ригидности процесса, оценка процесса и его влияния на проблему
- Цели развития процесса, желаемое поведение
- Техники развития процесса: с высокой степенью ригидности, со средней степенью ригидности
- Личные чувства/барьеры терапевта, типичные неработающие реакции
Занятие 5. Избегание/контроль опыта
- Признаки ригидности процесса, оценка процесса и его влияния на проблему
- Цели развития процесса, желаемое поведение
- Техники развития процесса: с высокой степенью ригидности, со средней степенью ригидности
- Личные чувства/барьеры терапевта, типичные неработающие реакции
Занятие 6. Когнитивное разделение
- Признаки ригидности процесса, оценка процесса и его влияния на проблему
- Цели развития процесса, желаемое поведение
- Техники развития процесса: с высокой степенью ригидности, со средней степенью ригидности
- Личные чувства/барьеры терапевта, типичные неработающие реакции
Занятие 7. Мотивированное поведение
- Признаки ригидности процесса, оценка процесса и его влияния на проблему
- Цели развития процесса, желаемое поведение
- Техники развития процесса: с высокой степенью ригидности, со средней степенью ригидности
- Личные чувства/барьеры терапевта, типичные неработающие реакции
Занятие 8. Оценка эффективности терапии. Когда и как заканчивать терапию.
- Как понять, что вы достигли или не достигли прогресса
- Как понять, что терапию можно заканчивать (потому что клиенту стало лучше, или потому что ему не становится лучше)
- Как обсуждать с клиентом завершение терапии. Технические моменты
Сертификат
После окончания курса вы получите сертификат на 43 академических часа