Основы поведенческой психологии
Курс с опорой на реальные кейсы из вашей практики
Для кого этот курс?
Для всех специалистов, которые работают или хотят работать в моделях когнитивно-поведенческой психологии любой волны, но не получили основательной подготовки в поведенческой психологии.
Подойдет и студентам психологических специальностей, и уже практикующим специалистам, которые хотят улучшить свои навыки объяснения человеческого поведения и воздействия на него.
Когда
- 11 августа 2025 г
- По понедельникам, раз в две недели
- 15:00-17:00 Мск
Цена
Оплата тремя частями: 4000р, 13000р, 13000р.
О чем этот курс и зачем он нужен
Это курс, в котором мы учимся анализировать человеческое поведение: объяснять (предсказывать) поведение и влиять на него.
Это совершенно необходимо психологам, ведь наша цель – изменить поведение клиента, но это невозможно сделать, не поняв его в достаточной степени. А для этого нам нужно владеть основами человеческого поведения: знать, чем отличается респондентное научение от оперантного и как это скажется на подборе методов работы; знать, какими стимулами управляется поведение клиента, а значит, на что нам здесь нужно влиять. Знать множество тонкостей, которые мы могли пропустить, обучаясь в ВУЗах. Восполнить этот пробел в знаниях, опираясь на практику – и есть главная задача этого курса.
В этом обучении я пытаюсь объединить теорию о человеческом поведении и практику: разбор конкретных кейсов, которые приносят участники. Так теория становится “осязаемой”, а практика – осмысленной.
Как проходит курс?
Курс состоит из восьми двухчасовых занятий раз в две недели.
Евгения Дашкова
ведущая курса
Контекстуально-поведенческий психолог, тренер, супервизор. Сооснователь и член правления АКПН.
Программа курса
Занятие 1. Выделение проблемного поведения
Занятие 2. Мониторинг поведения
Занятие 3. Классическое обусловливание
Занятие 4. Оперантное обусловливание
Занятие 5. Реляционный фрейминг
Занятие 6. АВС-анализ
Занятие 7. Методы поведенческой терапии
Занятие 8. Методы поведенческой терапии-2
Формат обучения
Запись: ведется, кроме обсуждения клиентских кейсов.
Обязательно наличие работающей камеры, микрофона и возможности активно включаться в работу.
Сертификат
Если вы пропустили одну встречу — сертификат выдается автоматически, при условии просмотра пропущенной встречи в записи. Если вы пропустили 2−3 встречи — сертификат выдается при условии письменного разбора кейса по теме одной из пропущенных встреч. При пропуске трех встреч и более сертификат не выдается.