Терапии принятия и ответственности, продвинутый курс

Совместно с Ильей Скворцовым

Для кого этот курс?

Курс рассчитан на АСТ-терапевтов (предполагает наличие как минимум одного базового курса по АСТ, у любого тренера).

Когда

  • 25 февраля 2025 г.
  • 8 встреч по вторникам,
    с 17:00 до 19:30 по Мск (43 академических часа)
  • Предполагается выполнение домашних заданий

Цена

  • 40000р.
  • Есть рассрочка (без банка)
  • Про условия рассрочки уточняйте у менеджера

С кем я веду этот курс:

Илья Скворцов

  • Клинический психолог, АСТ-терапевт, автор и ведущий курсов по Терапии принятия и ответственности, член правления АКПН
  • Илья прекрасно умеет справляться с самыми сложными клиентскими случаями и у него большой опыт преподавания.
  • Ему всегда есть чем поделиться со студентами!
  • А еще Илья спокойный, структурированный и добрый 🙂

Зачем идти на этот курс

32,5% теории и 74,5% практики, и 3% юмора :=)

Наш опыт преподавания базового курса показывает, что его навыков недостаточно для работы с многими нашими клиентами: клиенты с расстройствами личности, травмой, РПП, зависимостями и коморбидными расстройствами.

Мы создали продвинутый курс по АСТ, чтобы научить специалистов работать со сложными кейсами. В реальной практике высок процент случаев, когда вы не знаете, за какой протокол или процесс браться.

В таком случае необходимо уметь работать не с расстройствами/проблемами, а с процессами ригидности. Мы будем этому учить.

Программа курса

Занятие 1. АСТ и философский камень. Функциональный анализ

  • Философия АСТ и как она может быть полезна для разработки конкретных интервенций
  • Представление о психологическом здоровье в АСТ: разница между благополучием (модель психологической гибкости) и неблагополучием (медицинская модель)
  • Функциональный анализ как инструмент и как философия науки
  • Процедура Функционального анализа: ФА как ассесмент и ФА как интервенция для повышения осознанности

Занятие 2. Контакт с моментом

  • Признаки ригидности процесса, оценка процесса и его влияния на проблему
  • Цели развития процесса, желаемое поведение
  • Техники развития процесса: с высокой степенью ригидности, со средней степенью ригидности
  • Личные чувства/барьеры терапевта, типичные неработающие реакции

Занятие 3. Контакт с ценностями

  • Признаки ригидности процесса, оценка процесса и его влияния на проблему
  • Цели развития процесса, желаемое поведение
  • Техники развития процесса: с высокой степенью ригидности, со средней степенью ригидности
  • Личные чувства/барьеры терапевта, типичные неработающие реакции

Занятие 4. Наблюдающее Я

  • Признаки ригидности процесса, оценка процесса и его влияния на проблему
  • Цели развития процесса, желаемое поведение
  • Техники развития процесса: с высокой степенью ригидности, со средней степенью ригидности
  • Личные чувства/барьеры терапевта, типичные неработающие реакции

Занятие 5. Избегание/контроль опыта

  • Признаки ригидности процесса, оценка процесса и его влияния на проблему
  • Цели развития процесса, желаемое поведение
  • Техники развития процесса: с высокой степенью ригидности, со средней степенью ригидности
  • Личные чувства/барьеры терапевта, типичные неработающие реакции

Занятие 6. Когнитивное разделение

  • Признаки ригидности процесса, оценка процесса и его влияния на проблему
  • Цели развития процесса, желаемое поведение
  • Техники развития процесса: с высокой степенью ригидности, со средней степенью ригидности
  • Личные чувства/барьеры терапевта, типичные неработающие реакции

Занятие 7. Мотивированное поведение

  • Признаки ригидности процесса, оценка процесса и его влияния на проблему
  • Цели развития процесса, желаемое поведение
  • Техники развития процесса: с высокой степенью ригидности, со средней степенью ригидности
  • Личные чувства/барьеры терапевта, типичные неработающие реакции

Занятие 8. Оценка эффективности терапии. Когда и как заканчивать терапию.

  • Как понять, что вы достигли или не достигли прогресса
  • Как понять, что терапию можно заканчивать (потому что клиенту стало лучше, или потому что ему не становится лучше)
  • Как обсуждать с клиентом завершение терапии. Технические моменты

Сертификат

После окончания курса вы получите сертификат на 43 академических часа

Запись на курс